Используя данный сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie и других технологий, чтобы помочь Вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт. Подробнее: Политика конфиденциальности
Принимаю

Обмен и возврат

Процедура возврата товара регламентируется законом «О защите прав потребителей».
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления соответствующего требования.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить Заявление, которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта на почту менеджеру.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту, с которой была совершена покупка, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

ОБМЕН БРАКОВАННЫХ ДВЕРЕЙ
Как подать рекламацию на некачественную продукцию Профиль Дорс. Инструкция.

Порядок действий:
1. Претензия пишется в адрес дилера (юридического лица), где покупались двери. Необходимо в свободной форме написать письмо, в котором изложить суть претензии по качеству продукции или монтажных работ. Приложить фото или видео съемку: общий план дверного полотна, этикетки и подробные снимки брака
2. Если это некачественный монтаж, то дилер самостоятельно должен устранить проблему в пределах срока гарантийного обслуживания. Гарантии должны быть обозначены в договоре.
Если это заводской брак, дилер направляет Вашу претензию по качеству дистрибьютору, который вместе со специалистом фабрики рассматривает её и выносит решение: признание брака или отказ. Рассмотрение длится от 3 до 14 дней.
3. Если рекламация принимается изготовителем, то выносится решение: замена, либо реставрация изделий. После этого дилер обязан заменить Вам бракованную продукцию. Сроки замены должны быть обозначены в вашем договоре.
4. Замена бракованных полотен и погонажа должна осуществляться за счет Продавца.
РАССМОТРЕНИЕ РЕКЛАМАЦИЙ ФАБРИКОЙ
Производителем предусмотрена четкая процедура рассмотрения претензий по качеству.
  1. Изделия, признанные браком подлежат реставрации, либо обмениваются на новые без дополнительной платы для клиента.
  2. Решение о реставрации или замене изделия принимает завод-изготовитель.
  3. При замене изделие с браком переходит в собственность завода-изготовителя
  4. Срок рассмотрения рекламации - 1 месяц
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА ОТ ПРИНЯТИЯ ПРЕТЕНЗИИ
  1. Повреждения изделий механическое, то есть НЕ заводской брак.
  2. Вместе с браком имеются механические повреждения.
  3. Неправильные условия хранения дверных полотен.
  4. Отсутствие или нарушение упаковки.
  5. Наличие следов постороннего вмешательства в конструкцию.
Изделия, которые подверглись воздействию воды, влаги, высокой или низкой температуры, воздействию химических веществ или агрессивных жидкостей (сильно действующих моющих средств, в состав которых входит хлор или соединения кислот, любых растворителей, агрессивного строительного материала).
6. Истечение гарантийного срока - 1 год после покупки.